Структура и органы управления образовательной организацией

Cтруктура Дальневосточного института (филиала)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» 

 

Структурное подразделение

Основные задачи и функции

Руководство

Положение

Общее руководство образовательной, научной, воспитательной, кадровой и финансово-хозяйственной деятельностью.

Организация взаимодействия всех внутренних структурных подразделений, организация взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями Академии, с другими обособленными структурными подразделениями.

Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм в обеспечении образовательного и научного процессов, а также управления и организации труда.

Контроль за соблюдением законности в деятельности.

Бухгалтерия

Положение

Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкции по бухгалтерскому учёту в бюджетных организациях и других нормативных правовых актов.

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.

Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроль рационального использования средств, получаемых от осуществления образовательной деятельности, материальных ценностей.

Контроль соответствия заключаемых договоров объёмам финансирования, оформления первичных учётных документов и законности совершаемых операций.

Контроль расходования средств в соответствии с целевым назначением, сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения.

Проведение расчётов с организациями и отдельными физическими лицами.

Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчётности.

Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учёта и отчётности бухгалтерских служб.

Юридическая клиника

Положение

Расширение возможностей доступа граждан к юридическому обслуживанию.

Оказание бесплатной информационно-правовой помощи социально незащищённым слоям населения.

Повышение уровня правового сознания населения путем пропаганды юридических знаний.

Воспитание студентов в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства.

Повышение уровня и закрепление полученных студентами теоретических знаний.

Проведение практических занятий по профильным дисциплинам.

Приобретение студентами старших курсов профессиональных умений, навыков и создание тем самым необходимых предпосылок для адаптации студентов к условиям современной юридической практики.

Совершенствование профессионального мастерства преподавателей, участвующих в работе Клиники.

Установление и развитие сотрудничества с государственными, муниципальными и негосударственными органами, учреждениями и организациями в интересах деятельности Клиники, Университета, Института.

Формирование студенческого правозащитного сообщества.

Кафедра государственно-правовых   дисциплин

Персональный состав

Положение


кафедра гражданско-правовых дисциплин

Персональный состав

Положение


кафедра уголовно-правовых дисциплин

Персональный состав

Положение


кафедра историко-правовых и социально-экономических дисциплин

Персональный состав

Положение

Планирование, организация, проведение, контроль учебной, учебно-методической, научной, научно-методической, воспитательной работы по профилю кафедры.

Обеспечение качества образовательного процесса.

Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий в соответствии с профилем кафедры.

Подготовка по профилю кафедры научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.

Подбор, подготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры, численность и образовательный ценз которых соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.

Распространение юридических знаний, оказание юридической помощи населению.

Деканат юридического факультета

Положение

Подготовка квалифицированных специалистов с высшим профессиональным образованием.

Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего профессионального образования на основе единства процесса обучения, воспитания и научных исследований.

Организация, координация и контроль учебной, методической и воспитательной работы на факультете, в том числе текущий контроль проведения учебных занятий в соответствии с расписанием.

Разработка и составление оптимальных вариантов расписаний занятий по семестрам по всем формам обучения.

Распределение аудиторного фонда.

Ведение документации по учебному процессу.

Организация работы совместно с кафедрами по подготовке и проведению внутрисеместровой, промежуточной, итоговой государственной аттестации.

Мониторинг трудоустройства выпускников факультета.

Распространение юридических знаний, оказание юридической помощи населению.

Профориентационная работа с потенциальными абитуриентами. Организация работы приемной комиссии.

Библиотека

Положение

 

Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, преподавателей и других работников в соответствии с поступившими запросами.

Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами и потребностями читателей.

Организация и ведение справочно-поискового аппарата: каталогов,  картотек и баз данных.

Участие в воспитательной и гуманитарно-просветительской деятельности.

Воспитание библиотечно-информационной культуры, обучение читателей современным методам поиска информации.

Компьютеризация библиотечно-информационных процессов.

Факультет дополнительного образования

Положение

Реализация образовательных программ переподготовки и повышения профессиональной квалификации государственных служащих и других специалистов.

Повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков руководящих работников, специалистов и соответствующего резерва органов и учреждений Минюста России, а также подведомственных ему служб, государственной власти субъектов Российской Федерации, руководящих работников органов местного самоуправления, нотариусов, адвокатов, работников организаций независимо от формы собственности, членов общественных организаций, движений, саморегулируемых организаций, фондов и других организаций. Удовлетворение их потребностей в получении новых знаний в области юриспруденции, правоприменительной практики, организации деятельности, передовом отечественном и зарубежном опыте. Консультативная деятельность.

Отделение  центра научных исследований

Положение

Научное обеспечение решения комплексных проблем противодействия коррупции. Развитие законодательства в сфере противодействия коррупции и мониторига правоприменения; разработка рекомендаций по предупреждению коррупции. Проведение научных исследований, поиск и обработка эмпирических материалов по теме исследования.

Отдел кадров, делопроизводства и правовой работы

Положение

Обеспечение всех подразделений специалистами необходимой квалификации. Подбор, расстановка кадров.

Формирование, использование и развитие трудового коллектива на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.

Ведение кадрового делопроизводства и документооборота.

Организация документационного обеспечения деятельности, сохранности архивных документов.

Отдел по осуществлению медицинской деятельности и охране здоровья

Положение

Разработка, организация проведения профилактических и оздоровительных мероприятий.

Рассмотрение методов и средств санитарного просвещения, внедряя лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия среди студентов, преподавателей и технического персонала, включая гигиенические и противоэпидемиологические требования.

Медицинский кабинет

Положение

Оказание доврачебной медицинской помощи по «Сестринскому делу».

Проведение предрейсовых осмотров водителей.

Организация транспортировки больных и пострадавших в лечебно-профилактическое учреждение при показании к их сопровождению.

Хозяйственно-эксплуатационный отдел

Положение

Обеспечение соответствия имеющихся помещений (включая учебные кабинеты, объекты физической культуры и спорта, обеспечение обучающихся и работников питанием, медицинским обслуживанием), требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Хозяйственное обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений.

Документирование хозяйственной деятельности.

Техническое обеспечение эксплуатации средств вычислительной техники и оргтехники работниками.

Внедрение новых информационных технологий в различные сферы деятельности.

Информатизация учебного процесса.

 

Информация о руководителях структурных подразделений

 

Руководство

Директор – Кулыгин Владимир Владимирович

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31 приемная, каб.417

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Заместитель директора по учебной и воспитательной работе – Чернышов Аркадий Николаевич

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова, 31 каб. 404

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Заместитель директора по общим вопросам – Костюкович Сергей Михайлович

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 105

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Юридический факультет

Декан – Мироненко Виктор Андреевич

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул.Герасимова,31 , каб. 408

факс 8 (4212) 94-01-88

адреса электронной почты:

заочное отделение - uch.zaoch.just@yandex.ru

заочное отделение - dfrpadot@yandex.ru

очное отделение -  dekanat.och-2013@yandex.ru

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

Заведующий кафедрой – Климова Олеся Валерьевна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 401

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: lisenok_klim@mail.ru

 

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

Заведующий кафедрой – Ким Елена Витальевна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 401

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: ellion@mail.ru

 

Кафедра историко-правовых и социально-экономических дисциплин

Заведующий кафедрой – Скрабневская Елена Серафимовна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 409

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: elena_s_s2014@mail.ru

 

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Заведующий кафедрой – Лагуткина Нина Борисовна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 409

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Отделение центра научных исследований

Начальник – Здоровцева Анна Аркадьевна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31, каб. 401

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Юридическая клиника

Директор – Милованова Наталья Анатольевна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31; ул. Карла Маркса,60

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: natanova6@mail.ru

 

Библиотека

Библиотекарь – Плаксина Ольга Александровна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31 каб.102

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: bibl.dfrpa@yandex.ru

 

Бухгалтерия:

Главный бухгалтер – Михайлова Ольга Владимировна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31 каб.403

тел. 8 (4212) 94-03-47

адрес электронной почты: dvfrpa@rambler.ru

 

Отдел кадров, делопроизводства и правовой работы

Начальник – Усов Дмитрий Игоревич

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31 каб.304

тел. 8 (4212) 94-03-46

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

 

Хозяйственно – эксплуатационный отдел

Начальник – Крючкова Татьяна Федоровна

адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Герасимова,31 каб.104

тел. 8 (4212) 94-02-87

факс 8 (4212) 94-00-29

адрес электронной почты: df@rpa-mjust.ru

Яндекс.Метрика