Адреса и телефоны "Юридической клиники":

1. 680021г. Хабаровск, ул. Герасимова, 31, телефон: 94-01-69

Время работы: вторник и четверг с 16 до 18 часов.


Правила приема граждан в Юридической клинике ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России)

Уважаемые посетители! Настоящие правила призваны обеспечить более эффективную работу Юридической клиники, поэтому просим Вас внимательно с ними ознакомиться.

1. Одной из важнейших целей деятельности юридической клиники является оказание БЕСПЛАТНОЙ правовой помощи малоимущим и социально не защищенным слоям населения, не имеющим возможности обратиться за помощью к профессиональным адвокатам.

2. Обратиться за бесплатной правовой помощью имеют право ниже перечисленные граждане по предоставлении ими необходимых документов, подтверждающих их социальный статус:
- несовершеннолетние;
- студенты;
- безработные;
- малоимущие;
- граждане из многодетных семей;
- военнослужащие;
- инвалиды 1, 2, 3 групп;
- инвалиды детства;
- участники ВОВ;
- дети-сироты;
- пенсионеры;
- представители общественных организаций.

3. Прием в Юридической клинике осуществляют студенты старших курсов ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России) под контролем и руководством преподавателей филиала.

Юридическая клиника оказывает следующую правовую помощь:

 юридическая справка;
 юридическая консультация;
 оформление правовых документов (договоры, исковые заявления, жалобы и др.);
 представительство интересов граждан в судебных и иных органах;
 иные правовые услуги.

по следующим отраслям права:

 гражданское право;
 семейное право;
 жилищное право;
 трудовое право;
 наследственное право;
 административное право;
 и иным отраслям права.

4. Прием в юридической клинике осуществляется в вторник и четверг с 16.00 до 18.00. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Вне очереди принимаются ранее обращавшиеся граждане, приглашенные сотрудником клиники на определенное время.

5. Ваше дело принимает клиника в целом. Поэтому в последующем оно может быть передано любому сотруднику с обязательным уведомлением Вас об этом.

6. Процесс работы с гражданами в клинике проходит в два этапа:

Первый этап — Первичный прием – это процедура первого приема гражданина, во время которой рассматривается возможность рассмотрения представленного дела в клинике
При первичном обращении в клинику студент-консультант в процессе беседы знакомит гражданина с правилами приема в клинике, а также на основании полученной от него информации заполняет регистрационную карточку, где указывается фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, краткое содержание вопроса, на который гражданин хотел бы получить ответ и т.п..
Если дело принимается к рассмотрению в клинике, то сотрудник проводит опрос гражданина и назначается время следующей встречи. В зависимости от сложности дела, интервал между первой встречей может составлять от 3 до 7 дней.

Второй этап — непосредственно предоставление юридической помощи, в зависимости от сложности дела второй этап может состоять из нескольких встреч гражданина и сотрудника клиники. При необходимости представительства интересов гражданина в суде и иных органах гражданин подписывает согласие на ведение его дела студентом – консультантом клиники.
Важно подчеркнуть, что консультация либо иная правовая помощь, оказываемая гражданину, не может быть дана сотрудником без предварительного утверждения правильности даваемой консультации преподавателем-куратором юридической клиники.

7. В оказании юридической помощи может быть отказано на любой стадии оказания гражданину юридической помощи по следующим основаниям:
• гражданин не принадлежит к категории лиц, указанных в п. 2 настоящих Правил;
• отсутствуют документы и обстоятельства, подтверждающие статус гражданина;
• отсутствуют документы и обстоятельства, необходимые для оказания помощи;
• обращение не носит правового характера;
• обратившееся лицо ведет себя неэтично (нарушает общественный порядок, демонстрирует явное неуважение к сотрудникам клиники, предъявляет необоснованные претензии);
• гражданин без уважительной причины не является на консультацию, не предупредив об этом сотрудника;
• если гражданин нанимает себе адвоката или регулярно консультируется у других юристов по делу, которым занимается сотрудник клиники;
• если результат оказываемой юридической помощи может касаться деятельности самой клиники;
• если данное дело касается близкого лица сотрудника клиники или лица, с которым сотрудник находится в серьезном личном конфликте;
• гражданам, интересы которых противоречат друг другу, даже если граждане дают на это согласие;
• если гражданин в состоянии обратиться за оказанием платных услуг;
• если у гражданина есть представитель, который против участия в деле сотрудника клиники;
• гражданину, требования которого противоречат закону, или когда для защиты своих интересов гражданин требует использовать незаконные средства;
• если у клиники отсутствует обоснованная правовая позиция по делу гражданина.

8. Гражданин обязан:
• уважительно относиться к сотруднику клиники (называть его по имени отчеству, исключать нецензурные выражения из своей речи, по возможности, избавлять его от разговоров на личные темы);
• сообщая сотруднику клиники информацию, соответствующую действительности, не утаивать фактов, влияющих на существо дела, не уклоняться от предоставления необходимых документов;
• предоставлять ксерокопии необходимых сотруднику документов;
• нести расходы, возникающие при разрешении его дела (уплата госпошлины, плата за предоставление справок соответствующими органами, почтовые расходы, транспортные расходы).

9. Полученная от гражданина информация по делу является конфиденциальной (тайной) и не подлежит разглашению, но может быть использована в учебном процессе ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России) без указания фамилии, имени, адреса, телефона и иных данных позволяющих определить личность гражданина.

10. Претензии гражданина о качестве работы сотрудников клиники подлежат рассмотрению директором, который обязан принять решение по жалобе.


Директор юридической клиники ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России) Н.А.Милованова

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор    ДИ ВГУЮ 

ПА Минюста   России) 

В.В. Кулыгин

«23» марта 2016 г.

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

Юридической клиники Дальневосточного института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)    

1. Клиника осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Юридической клинике ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России).

2. Клиника оказывает правовую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, на безвозмездной основе.

3. Прием и консультирование посетителей в клинике осуществляют студенты 3-5 курсов, проходящие учебную и производственную практику в соответствии с графиком дежурств и распорядком работы клиники.

4. Преподаватели – кураторы Филиала контролируют качество консультаций и оказывают студентам-консультантам методическую помощь.

5. В связи с безвозмездным характером консультаций консультанты клиники не несут имущественной ответственности за последствия, возникшие в результате консультации.

6. В клинике имеется журнал отзывов и предложений посетителей о работе клиники. Замечания, предложения и отзывы изучаются руководством Клиники и Филиала и учитываются при оценке деятельности студентов.

7. Посетителям Клиники не рекомендуется оставлять у консультантов подлинники документов. Клиника не оказывает услуг по ксерокопированию документов. Эта обязанность возлагается на посетителя.

8. В целях своевременного разрешения обращений граждан дата и время повторного приема посетителей назначаются по предварительному согласованию консультанта и посетителя, о чем делается запись в журнале приема граждан. Неявка посетителя для повторного приема в определенное время снимает ответственность с Клиники за своевременную и качественную консультацию.

9. Клиника не дает консультаций по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью, административной ответственностью и расследованием по уголовным делам.

10. Организация приема посетителей, документальное оформление работы, порядок работы студентов-консультантов осуществляются по правилам, установленным в Положении о Юридической клинике ДИ ВГУЮ (РПА Минюста России).

      

Директор Клиники                                       Н.А. Милованова 

Документы:

Права и обязанности несовершеннолетних, а также их ответственность за совершение правонарушений (Скачать)
Яндекс.Метрика